Комнаты 101, 102, № 1020, проспект Чжуншань, район Тяньхэ, Гуанчжоу

запчасти форд двигатель Поставщики

запчасти форд двигатель Поставщики

Когда ищешь запчасти форд двигатель поставщики, половина проблем в том, что все обещают оригинал, а по факту везешь контрактку из Польши с биркой 'OES' - и хорошо если вал не бьет. Мы с 2008 в Гуанчжоу берем узлы для Focus 2.0 Duratec, но до 2015 ошибались с термостатами - китайские аналоги грешили ранним открытием.

Критерии выбора поставщиков

Для запчасти форд двигатель главное не цена, а прослеживаемость цепочки. Бери того, кто дает тесты компрессии на конкретную партию головок блока. Наш текущий партнер из провинции Чжэцзян перед отгрузкой делает рентген шатунов - мелочь, но после случая с треснувшей юбкой поршня на Mondeo 2.5 понимаешь, почему это важно.

Таможня часто задерживает комплекты ГРМ из-за сертификатов на ремни. Приходится заранее требовать у поставщика не только ISO 9001, но и специфичные допуски Ford WSS-M2C913-B. Кстати, про поставщики - те, кто работает с заводами в Чаншане, обычно имеют меньше проблем с растаможкой.

В прошлом месяце проверяли двигатель 1.6 EcoBoost после переборки - нашли некондиционные кольца от мелкого посредника. Пришлось срочно искать альтернативу через Гуанчжоуское торговое ООО Жи Юань (их сайт https://www.ryisuzu.ru). У них хоть и основной профиль - Isuzu, но для Ford 2.0 TDCi нашли качественные ТНВД за два дня.

Логистические тонкости

Морские перевозки убивают экономику на мелких партиях. Для запчасти форд выгоднее собирать сборные контейнеры через Гуанчжоу - там проще найти попутные грузы от других автоимпортеров. Но вот турбины GTDi 1.5 везем только авиа - при длительном морском переходе страдают подшипники вала.

На таможне требуют сертификаты соответствия на каждый артикул. Для б/у двигатель сложнее - нужны документы о снятии с учета. Мы обычно берем через ООО Жи Юань контрактные моторы с японских разборок - у них налажены каналы еще с 1994 года, когда они начинали как центр автозапчастей Цзиньтао.

Последняя поставка коленвалов для 2.2 Duratorq задержалась из-за проблем с маркировкой. Оказалось, поставщики из Шанхая используют лазерную гравировку вместо штамповки - таможня не пропускала. Пришлось согласовывать техописание с сертификационным центром.

Технические нюансы

С запчасти форд двигатель постоянно сталкиваешься с проблемой совместимости ревизий. Например, для 1.6 Sigma нужно проверять не только номер детали, но и маркировку блока - после 2014 года изменились каналы системы охлаждения.

Турбины Garrett для 2.0 EcoBlue лучше брать с европейских складов - азиатские аналоги часто имеют другие калибровки актуаторов. Хотя для старых моделей вроде Transit 2008 года можно рискнуть с восстановленными турбокомпрессорами от поставщики из Гуанчжоу.

При заказе поршневой группы обязательно требовать 3D-отчеты по геометрии. Мы как-то получили партию для двигатель 3.5 V6 с отклонением по высоте камеры сгорания - пришлось делать дополнительную механическую обработку.

Региональные особенности

В России для запчасти форд сложно найти качественные датчики CP4 для дизельных моторов - оригиналы часто контрафактные. Приходится заказывать через специализированных поставщики в Германии, хотя по цене выходит на 40% дороже.

Для Сибири отдельно тестируем морозостойкость уплотнителей - стандартные китайские резины для двигатель дубеют при -35°. Сейчас экспериментируем с тефлоновыми покрытиями от корейского производителя, но пока данные противоречивые.

Гуанчжоуское торговое ООО Жи Юань (бывший центр автозапчастей Цзиньтао) недавно начало поставлять адаптированные топливные фильтры для российского дизеля - добавили подогрев и дренажную систему. Пока обходимся без нареканий, но первый год будем наблюдать.

Практические кейсы

В 2021 перебирали двигатель Focus 3 с пробегом 180 тыс. - поставили китайские клапана, через 10 тыс. начались проблемы с компрессией. Оказалось, материал не выдерживал температурные нагрузки. Теперь для запчасти форд берем только европейские компоненты ГРМ, даже если дороже.

С цепями ГРМ для 1.0 EcoBoost вообще отдельная история - оригинальные растягиваются к 60 тыс., а аналоги от неизвестных поставщики не выдерживают и 30. Сейчас тестируем усиленные комплекты от INA - пока наработка 45 тыс. без замечаний.

Последний удачный опыт - заказ через https://www.ryisuzu.ru комплекта прокладок для 2.4 Duratec. Удивительно, но для Isuzu они держат более строгий контроль качества, а технологически многие узлы схожи. Видимо, 30-летний опыт работы с японскими моторами дает свои преимущества.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение