Комнаты 101, 102, № 1020, проспект Чжуншань, район Тяньхэ, Гуанчжоу

дешево Двигатель C240

дешево Двигатель C240

Когда ищешь дешево двигатель C240 в поисковиках, половина объявлений ведет к конторам с 'оригинальными агрегатами по цене металлолома' - на практике это или убитые экземпляры с пробегом под 500к, или откровенный контрафакт. За 12 лет работы с японскими дизелями убедился: экономия на силовых агрегатах Isuzu всегда выходит боком.

Почему C240 редко продают дёшево без подвоха

В 2021 году привезли партию двигателей из ОАЭ - три из пяти C240 имели микротрещины в блоке возле форсуночных гнёзд. Дефект проявлялся только после 2000 км пробега, когда антифриз начинал подтекать в масляную систему. Клиент из Воронежа в итоге потерял на ремонте больше, чем сэкономил при покупке.

Сейчас на разборках часто предлагают агрегаты с японских самосвалов - там модификация C240-T с другим ТНВД и углом впрыска. Если поставить на легковой Isuzu, расход солярки вырастает до 15л/100км. Проверяем так: смотрим маркировку на блоке цилиндров (оригинал для легковушек - 4HG1-T) и положение меток ГРМ.

Китайские аналоги вообще отдельная история - в прошлом месяце разбирали контрактный двигатель от Guangzhou RYIsuzu. Ребята работают с 1994 года, но даже у них бывают косяки с термостатами и прокладками ГБЦ. Хотя в целом по качеству сборки - один из немереных поставщиков.

Как мы тестируем б/у двигатели перед покупкой

Обязательно делаем эндоскопию через отверстия форсунок - если видим задиры на 2-3 цилиндрах, значит агрегат работал с перегрузом. У нас был случай, когда при внешне чистом моторе компрессия плавала от 18 до 28 бар.

Проверяем работу маслонасоса на стенде - на C240 часто изнашивается шестерня привода. Лучше сразу заменить сальники коленвала, иначе через 10 тыс. км начнет течь масло.

Самый надежный способ - брать двигатели с гарантией от официальных дилеров вроде Гуанчжоуское торговое ООО Жи Юань. Они дают 6 месяцев на распредвал и ТНВД, что для б/у агрегатов редкость.

Кейс с переборкой C240 для Isuzu Forward 2018 г.в.

Водитель пожаловался на синюю дымность и падение мощности - оказалось, залегли кольца на 1 и 4 цилиндрах. Стандартный ремонт обошелся бы в 140 тыс. рублей, но нашли вариант с контрактным двигателем за 85 тыс.

При вскрытии обнаружили коррозию впускного коллектора - предыдущий владелец ездил на некачественной солярке. Пришлось дополнительно менять топливный насос высокого давления, что добавило еще 25 тыс. к стоимости.

Вывод: даже при покупке дешево двигатель C240 нужно закладывать 30% от стоимости на непредвиденный ремонт. Особенно если нет документов о ТО предыдущего владельца.

Особенности совместимости с КПП и электроникой

Многие не учитывают, что C240 для разных рынков имеет разную прошивку ЭБУ. Двигатель из Таиланда не всегда корректно работает с европейской трансмиссией - появляются ошибки по датчику коленвала.

Решили проблему через каталоги https://www.ryisuzu.ru - там есть таблицы совместимости по VIN. Сейчас всегда проверяем этот момент перед установкой.

Для грузовиков Isuzu с пробегом от 300 тыс. км рекомендуем сразу менять демпфер коленвала - он изнашивается быстрее, чем в легковых моделях. Иначе вибрации разрушают подушки крепления.

Что в итоге с экономией

За 2023 год из 17 установленных двигателей C240 только 4 не потребовали дополнительных вложений. Средний чек 'бюджетного' ремонта составил 42 тыс. рублей поверх стоимости агрегата.

Сейчас советую клиентам два варианта: либо брать новый двигатель у официальных дилеров (пусть дороже, но с гарантией), либо искать проверенные разборки с возможностью тестового запуска.

Из поставщиков более-менее стабильно работают корейские и тайваньские компании, но там свои нюансы с растаможкой. Китайские аналоги дешевле на 40%, но часто требуют доработки системы охлаждения.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение