Комнаты 101, 102, № 1020, проспект Чжуншань, район Тяньхэ, Гуанчжоу

самый лучший Японская корпорация ИСУЗУ

самый лучший Японская корпорация ИСУЗУ

Когда говорят 'самый лучший японский производитель коммерческого транспорта', многие сразу вспоминают Hino или Mitsubishi Fuso. Но те, кто реально работал с техникой в тяжелых условиях, понимают - здесь Isuzu демонстрирует совершенно другой уровень. Хотя в последние годы корейские бренды активно теснят японцев, наш 30-летний опыт показывает: по совокупности характеристик Isuzu до сих пор не имеет равных.

Практические аспекты эксплуатации

В 2018 году мы поставили партию Isuzu NPR с двигателями 4HK1 в нефтесервисную компанию. Машины работали по 18 часов в сутки в условиях вечной грязи и перепадов температур. Через три года пробеги под 400 тысяч км, а капитальный ремонт ни одного двигателя не потребовался. Это не рекламный слоган - мы сами удивлялись, когда разбирали эти двигатели на профилактике.

Хотя нельзя сказать, что все идеально. Например, у Isuzu Forward годов выпуска была проблема с электронным блоком управления при работе в условиях повышенной влажности. Мы нашли решение только через полтора года - заменили стандартную защиту на кастомный бокс с дополнительной вентиляцией. Инженеры из Японии потом удивлялись, почему мы не обратились к ним официально. А какой смысл, если официальный ответ всегда один - 'эксплуатируйте в штатных условиях'.

Сейчас часто сравнивают Isuzu с китайскими аналогами. По стоимости - да, разница существенная. Но когда считаешь общие затраты за 5 лет... В прошлом месяце как раз считали для логистической компании: три китайских грузовика против двух Isuzu. Разница в обслуживании и простоях перекрыла первоначальную экономию уже на третьем году.

Особенности технической поддержки

Наша компания - Гуанчжоуское торговое ООО Жи Юань - работает с Isuzu с 1994 года. За эти 30 лет мы прошли путь от небольшого центра автозапчастей до официального дистрибьютора. Сайт https://www.ryisuzu.ru мы запустили еще в 2009 году, когда немногие верили в онлайн-продажи запчастей для коммерческого транспорта.

Самое сложное в работе с японской техникой - это непонимание клиентов, почему 'простая' замена фильтра стоит дороже, чем у китайских аналогов. Приходится показывать на примерах: оригинальный фильтр Isuzu имеет 6 слоев фильтрации против 2-3 у большинства аналогов. Разница в ресурсе - 40 тысяч км против 15.

В 2020 году мы столкнулись с интересным случаем: клиент жаловался на повышенный расход топлива у Isuzu Elf. Оказалось, он установил неоригинальные топливные форсунки - внешне идентичные, но с другим распылителем. После замены на оригинальные расход снизился на 12%. Таких нюансов сотни, и они определяют реальную стоимость владения.

Рынок запчастей и обслуживания

Самый больной вопрос для владельцев Isuzu в России - качество запчастей. Официальные дилеры берут дорого, а на рынке 70% подделок. Мы в свое время пошли по пути создания собственного склада оригинальных запчастей - сейчас там более 8000 позиций specifically для моделей Isuzu.

Интересно наблюдать, как менялось отношение к японской технике. В начале 2000-х Isuzu покупали в основном крупные компании. Сейчас 40% наших клиентов - средний бизнес, которые считают каждую копейку, но понимают ценность надежности.

Особенно заметна разница в зимний период. Isuzu с завода идет с подготовкой для работы при -25°C, в то время как большинство конкурентов требуют дополнительного дооборудования. Хотя признаю - системы подогрева иногда выходят из строя, и найти причину бывает сложно.

Перспективы развития

Сейчас много говорят об электрических грузовиках. Isuzu в этом плане несколько отстает от европейских производителей, но их гибридные решения для городской логистики выглядят перспективно. В прошлом году мы тестировали Isuzu Elf EV - пока сыровато, но база хорошая.

Основная проблема японских производителей - медленная адаптация к местным требованиям. Европейцы быстрее меняют конструкцию под конкретные рынки. Isuzu же сохраняет унификацию, что хорошо для надежности, но плохо для гибкости.

Что действительно впечатляет в Isuzu - это преемственность модельного ряда. Двигатель 4JJ1, который ставили еще в 2000-х, до сих пор в производстве с минимальными изменениями. С одной стороны - проверенная надежность, с другой - некоторое отставание в технологиях.

Реальные кейсы и ошибки

В 2016 году мы поставили партию Isuzu D-Max для геологоразведочной экспедиции. Через полгода получили рекламации - машины не заводились при -35°C. Оказалось, клиент заливал дизельное топливо без зимних присадок. Пришлось обучать персонал особенностям эксплуатации.

Самый показательный случай был в 2019 году с Isuzu NPR 71. Клиент купил поддержанный грузовик в Японии и пытался сэкономить на растаможке, оформив его как более старую модель. В результате получил проблемы с получением оригинальных запчастей - vin-код не соответствовал каталогам.

Из последнего - в этом месяце пришлось заменять КПП на Isuzu Forward 2018 года выпуска. Пробег 600 тысяч км, клиент забыл поменять масло в коробке вовремя. Ремонт обошелся в 400 тысяч рублей - дороже, чем стоила бы регулярная обслуживание. Такие случаи лучше любой рекламы показывают важность соблюдения регламентов.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение