Комнаты 101, 102, № 1020, проспект Чжуншань, район Тяньхэ, Гуанчжоу

самый лучший запчасти двигателя нужно

самый лучший запчасти двигателя нужно

Когда клиенты ищут самый лучший запчасти двигателя нужно, половина даже не представляет, чем японская оригинальная сборка отличается от лицензионного дубликата. С 1994 года мы в Гуанчжоуском ООО Жи Юань разобрали столько моторов Isuzu, что по одному стуку поршня могу сказать, какой именно узел криво собрали.

Почему не все 'оригинальные' детали одинаковы

В 2018 году ко мне пригнали Isuzu D-Max с новым ТНВД - якобы оригинальным. Через две недели клиент вернулся с воем на холодную. Вскрыли - а там уплотнительные кольца не того сечения, хотя маркировка полностью совпадала. Оказалось, подпольный цех в Шэньчжэне штамповал корпуса с оригинальными номерами, но внутри - полный компот.

Сейчас мы через https://www.ryisuzu.ru всегда показываем клиентам три вещи: сертификат дилера, заводскую упаковку с голограммами и главное - поперечный разрез демонстрационного образца. Если продавец крутит в руках целую деталь и не может показать срез - это повод задуматься.

Кстати, именно после того случая мы в Гуанчжоуском торговом ООО Жи Юань начали делать видеоразборы всех критичных узлов. Не для рекламы, а чтобы техники понимали - вот так выглядит нормальный распредвал, а здесь уже началось выкрашивание.

Как мы тестируем поршневую группу

Для 4HK1-XSZ мы берем только поршни с маркировкой JAPAN на юбке, не JAPAN на упаковке. Разница? В первом случае это завод Shinagawa, во втором - часто Тайвань по японской лицензии. Лицензия не значит плохо, но для турбированных моторов лучше переплатить.

В прошлом месяце пришлось заменить три комплекта поршневых колец - клиент купил 'аналог подешевле' для 6WG1-TC. Через 500 км масложор пошел катастрофический. Когда вскрыли - кольца имели неправильную геометрию канавки, плюс нагар образовывался в два раза быстрее.

Сейчас мы на сайте https://www.ryisuzu.ru выкладываем рентгеновские снимки каждой партии колец. Да, это дорого, но дешевле чем разбирать скандалы потом. Кстати, для 4JJ1-TC вообще не рекомендуем брать что-то кроме оригинальных колец Riken - все остальные быстро теряют упругость.

История с прокладками ГБЦ

В 2005 году мы чуть не угробили двигатель 6HE1-S из-за 'универсальной' прокладки. Производитель уверял, что она подходит для всех модификаций. На деле - не совпадали отверстия системы охлаждения. Через 2000 км антифриз пошел в масло.

С тех пор для каждого двигателя Isuzu мы держим отдельный склад прокладок. Даже для 4JB1-T есть четыре варианта в зависимости от года выпуска. Многие не понимают, зачем такие сложности, пока не увидят разницу в толщине металлического слоя.

Кстати, именно после этого случая наш техотдел начал вести каталог микроизменений конструкции. Сейчас в Гуанчжоуском ООО Жи Юань любой механик может по VIN определить какая именно прокладка нужна - не по каталогу, а по реальному опыту ремонтов.

Подшипники коленвала - тонкости выбора

Самый болезненный вопрос - когда клиент приносит 'оригинальные' вкладыши в разорванной упаковке. Никогда не берите! Даже 30 минут на воздухе - и на медном слое уже окислы, которые потом работают как абразив.

Для 6SD1-TC мы используем только подшипники с желтой маркировкой - это заводской допуск по вязкости масла. Синие (которые часто предлагают как аналоги) не выдерживают нагрузок при холодном пуске.

На https://www.ryisuzu.ru мы специально сняли видео как правильно хранить и устанавливать вкладыши. Кажется ерундой, но из-за неправильного монтажа мы в прошлом году перебирали 12 моторов. Причем страдали в основном те, кто экономил на расточке коленвала.

Цепь ГРМ - где лучше не экономить

Цепь для 4JJ1-TC мы берем только в сборе с натяжителями и успокоителями. Да, дороже на 40%, но когда в 2019 году попробовали ставить только цепь - через 15 тыс. км начинали стучать пластиковые успокоители.

Сейчас у нас на складе в Гуанчжоуском торговом ООО Жи Юань всегда три комплекта для каждого мотора - японская сборка, корейская лицензия и 'экстренный вариант' для коммерческого транспорта. Последний - это когда нужно срочно отправить машину в рейс, но идеальную сборку ждать неделю.

Кстати, для старых 4BD1-T вообще нет смысла брать новые цепи - только контрактные с разборки Японии. Новые уже не производят, а то что предлагают из Китая - лопается на первых же выстрелах форсунок.

Что в итоге важно для выбора

Когда клиенты спрашивают про самый лучший запчасти двигателя нужно, я всегда показываю наш альбом с фотографиями отказов. Не для запугивания, а чтобы человек понимал - сэкономить 5000 рублей на прокладке можно, но потом переборка обойдется в 150000.

Мы в Гуанчжоуском ООО Жи Юань за 30 лет перепробовали всех крупных поставщиков. Сейчас работаем только с теми, кто дает доступ на производство и разрешает делать выборочные проверки.

Если резюмировать - нет универсального ответа какая запчасть самая лучшая. Для такси с пробегом 500 тыс. км один подход, для нового внедорожника - другой. Главное понимать что внутри мотора и как эта деталь будет работать в конкретных условиях.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение