Комнаты 101, 102, № 1020, проспект Чжуншань, район Тяньхэ, Гуанчжоу

купить 4JK1

купить 4JK1

Когда видишь запрос ?купить 4JK1?, кажется — всё просто: на рынке полно предложений. Но за 12 лет работы с двигателями Isuzu я понял: главная ошибка — считать эти моторы универсальными. Особенно если речь о замене на технику китайских производителей. В 2017-м мы поставили партию 4JK1 на автобусы Higer — три двигателя вышли из строя через месяц из-за несовместимости с топливной системой. С тех пор всегда проверяю, для какой именно техники предназначается мотор.

Почему 4JK1 до сих пор актуален

С 2005 года Isuzu выпускает этот дизель, и до сих пор его берут даже для техники 2020-х годов. Секрет — в ремонтопригодности. Коленвал выдерживает до трёх капремонтов, а оригинальные форсунки Denso работают по 200+ тысяч км. Но здесь же и подвох: на вторичном рынке 80% запчастей — контрафакт.

В прошлом году разбирали двигатель с пробегом 340 тыс. км — владелец жаловался на расход масла. Оказалось, предыдущий механик поставил неоригинальные поршневые кольца Riken вместо штатных Izumi. После замены на оригинал расход нормализовался. Кстати, именно поэтому мы в Гуанчжоуском торговом ООО Жи Юань всегда держим полный комплект колец Izumi — они идут с другим углом замка.

Турбина HTB8 от Mitsubishi — отдельная история. Ресурс около 300 тыс. км, но убить её можно за 20 тысяч, если не менять воздушный фильтр. Видел случаи, когда из-за дешёвого фильтра ?ноунейм? лопатки ротора выглядели как после пескоструйки.

Нюансы подбора по VIN

Часто клиенты присылают только номер двигателя — это ошибка. Например, для Isuzu D-Max 2015 года существует 3 модификации 4JK1: с EGR, без EGR и для рынка ЮВА с другим прошивкой ЭБУ. Если перепутать — будут постоянные ошибки по системе выхлопа.

Недавно был случай: заказчик из Владивостока купил на рынке двигатель 4JK1-TC HI для Elf 2018 года. Двигатель не выходил на мощность — оказалось, поставлен мотор от пикапа MU-X с другим давлением наддува. Пришлось менять турбину и перепрошивать блок управления. Такие нюансы мы всегда уточняем через базу Гуанчжоуское торговое ООО Жи Юань — за 30 лет работы накопили архив по всем модификациям.

Особенно внимательно нужно с моторами после 2016 года — там появилась система мочевины. Если брать б/у двигатель из Японии, часто срезают датчики NOx. Без них ЭБУ переходит в аварийный режим. Мы такие двигатели дорабатываем — ставим оригинальные датчики и обнуляем ошибки. Но это добавляет 2-3 дня к сроку поставки.

Ценовые ловушки рынка

Средняя цена подержанного 4JK1 в России — 250-400 тыс. руб. Но если вид предложение за 150 тысяч — это либо ?убитый? мотор, либо краденый. В 2022-м мы анализировали партию из 10 двигателей по заниженной цене — у 8 были трещины в блоке цилиндров, невидимые без дефектоскопа.

Новые двигатели сейчас почти не поставляются — только с заводов в Таиланде под заказ. Срок — от 4 месяцев. Поэтому мы чаще работаем с японскими контрактными моторами. Но здесь свой риск: в Японии техника проходит строгий техосмотр, и двигатели часто снимают ещё работоспособными. Однако при переборке всегда находим износ распредвала — у них другой режим работы из-за частых остановок на светофорах.

Наш сайт https://www.ryisuzu.ru не просто так показывает цены ?от? — конечная стоимость зависит от состояния и комплектации. Например, двигатель без навесного оборудования будет дешевле на 40-50 тысяч, но потом клиент потратит больше на поиск генератора, стартера и т.д.

Проблемы совместимости с российской техникой

С 2019 года активно ставим 4JK1 на ГАЗели NEXT. Стандартный комплект адаптеров не подходит — приходится переделывать крепления. Первые три монтажа закончились обрывом подушек двигателя — пришлось разрабатывать усиленные кронштейны.

Система охлаждения — отдельная головная боль. Штатный радиатор NEXT не справляется — мотор перегревается на подъёмах. Теперь всегда рекомендуем увеличенный радиатор от Isuzu Fargo. Но это +15% к стоимости замены.

Электрика — самое сложное. Российские датчики не всегда ?дружат? с японским ЭБУ. Например, датчик температуры от ВАЗ показывает погрешность в 7 градусов. Используем только оригинальные сенсоры, хотя это дороже. Зато не бывает случаев, когда двигатель уходит в аварию из-за ложных сигналов.

Сервисные истории от практиков

В 2021-м пригнали Isuzu D-Max с жалобой на вибрацию. Двигатель 4JK1 только что куплен в Москве. Вскрытие показало — не отбалансирован коленвал. Пришлось снимать и отправлять на балансировку. С тех пор всегда проверяем этот параметр — даже на моторах с японских разборок.

Ещё запомнился случай с заклинившим ТНВД. Владелец месяц заправлялся на непроверенной АЗС. В топливе оказалась вода — плунжерная пара покрылась коррозией. Ремонт обошелся дороже, чем экономия на топливе. Теперь всем клиентам говорим: только проверенные заправки и регулярная замена фильтров.

Наша компания Гуанчжоуское торговое ООО Жи Юань (бывший центр автозапчастей Цзиньтао) с 1994 года специализируется на Isuzu. За 30 лет через наши руки прошли сотни двигателей 4JK1. Поэтому знаем: даже у надежного мотора есть слабые места. Например, патрубок системы вентиляции картера лучше менять каждые 100 тыс. км — он трескается и подсасывает воздух.

Что проверять при покупке

Первое — смотрим номер двигателя. Если начинается на 897- — это ранняя версия с проблемным интеркулером. С 2012 года номера идут с 898- — там уже устранены детские болезни.

Обязательно проверяем компрессию — должна быть в пределах 26-28 кг/см2. Если ниже 22 — вероятен износ цилиндров. Однажды купили мотор с компрессией 20 — при вскрытии обнаружили эллипс 0,15 мм на втором цилиндре.

Слушаем работу на холодную. Стуки в верхней части — скорее всего, клапана. В нижней — шатунные вкладыши. Но самый опасный признак — синий дым на прогретом двигателе. Это говорит об износе маслосъемных колец. Такой мотор лучше не брать — капитальный ремонт обойдется в 60-70% стоимости.

Через сайт https://www.ryisuzu.ru можно запросить видео диагностики — мы всегда показываем основные параметры перед покупкой. Это занимает время, но зато клиенты точно знают, что получают.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение