
Когда видишь запрос 'дешево Двигатель ZX870' - сразу понимаешь, либо человек не в теме, либо уже отчаялся найти нормальный вариант. За 30 лет работы с двигателями Isuzu в Гуанчжоуском торговом ООО Жи Юань я убедился: скупой платит дважды, особенно в случае с контрактными двигателями.
В 2018 ко мне пришел владелец самосвала с убитым ZX870. Нашел где-то в Приморье контрактник за 270 тысяч - в два раза дешевле рыночной цены. Через месяц работы застучало так, что пришлось менять коленвал и половину навесного.
Разбирали тот двигатель - оказалось, японцы сняли его с утилязиции не просто так. Поршневая была на грани, валы имели выработку, а турбина дышала на ладан. Но самое хитрое - блок цилиндров прошлифовали под ремонтный размер, но сделали это криво.
Вот вам и экономия. После переборки с нормальными запчастями клиент вложил еще 190 тысяч. Лучше бы сразу взял у проверенного поставщика.
С этим двигателем есть три критичных момента. Первое - ГБЦ. Часто трещины между клапанами не видны без опрессовки. Второе - турбокомпрессор, его лопатки должны быть без выкрашивания.
Третье - топливная аппаратура. Насосы Common Rail на этих моторах капризные, ремонт дорогой. Поэтому если продают дешево - почти наверняка с насосом проблемы.
Мы в Жи Юань всегда тестируем двигатели на стенде перед продажей. Но многие конторы экономят на этом - отсюда и низкие цены.
ZX870 - это надежность при правильном обслуживании. Знаю экскаваторы с пробегом под 20 тысяч моточасов, где двигатель никогда не вскрывали.
Но здесь важно понимать: японские двигатели рассчитаны на качественное топливо и своевременное ТО. В наших условиях ресурс снижается на 30-40%.
Поэтому когда видишь 'контрактный двигатель из Японии' - нужно уточнять, откуда именно. С островов Хоккайдо - обычно нормальное состояние. С Окинавы - уже хуже, там влажный клизейт.
В Гуанчжоуском торговом ООО Жи Юань мы с 1994 года специализируемся на Isuzu. За это время через наши руки прошли сотни ZX870.
Сейчас мы работаем через https://www.ryisuzu.ru - там можно посмотреть текущие поступления. Но сразу предупреждаю: хорошие экземпляры разбирают быстро, они редко залеживаются.
Что мы всегда проверяем: документацию от японских разборок (если ее нет - красный флаг), состояние масла в картере (по нему многое видно), и конечно же - внешний вид патрубков и проводки.
Самая частая - не проверяют совместимость с конкретной моделью техники. ZX870 ставили на разные модификации - могут быть нюансы с креплениями или электроникой.
Вторая ошибка - экономят на замене сопутствующих деталей. Если ставите контрактник, обязательно меняйте все резинки, сальники, часто и помпу.
Третье - не проверяют историю эксплуатации. Если двигатель стоял на морском порту - возможна коррозия. С сельхозтехники - повышенный износ из-за пыли.
У нас в Гуанчжоуское торговое ООО Жи Юань есть своя система оценки. Сначала проверяем компрессию - должны быть равномерные показатели по цилиндрам.
Потом смотрим масло - если есть металлическая стружка, сразу отказываемся. Далее проверяем работу турбины и ТНВД на стенде.
И главное - мы всегда говорим клиенту правду о состоянии. Если двигатель требует вложений - предупреждаем заранее. Честность в этом бизнесе дороже сиюминутной выгоды.
Дешевый ZX870 - почти всегда лотерея, где шансы против вас. Лучше переплатить за проверенный вариант, чем потом вкладывать в ремонт вдвое больше.
При выборе обращайте внимание не только на цену, но и на репутацию поставщика. Наша компания за 30 лет работы не случайно сохранила клиентов - мы отвечаем за то, что продаем.
И последнее: даже с хорошим контрактным двигателем закладывайте 15-20% стоимости на замену расходников и адаптацию. Так вы избежите неприятных сюрпризов после установки.