Комнаты 101, 102, № 1020, проспект Чжуншань, район Тяньхэ, Гуанчжоу

дешево Двигатель 6HK1

дешево Двигатель 6HK1

Когда ищешь в сети ?дешево двигатель 6HK1?, сразу натыкаешься на десятки предложений из Китая. Многие думают, что раз Isuzu — японский бренд, то и контрактный движок надо искать только в Японии. Но за 30 лет работы с Isuzu я убедился: китайский рынок запчастей для этой марки — это отдельная вселенная, где можно найти и качество, и откровенный хлам.

Опыт работы с 6HK1

Первый раз я столкнулся с 6HK1 еще в нулевые, когда к нам в Guangzhou Jinyuan Isuzu Auto Parts Center пригнали самосвал с заклинившим двигателем. Тогда мы по старинке искали контрактные японские моторы, но клиенту нужно было дешево — и мы рискнули взять вариант из Гуанчжоу. Оказалось, что местные производители уже тогда научились делать неплохие аналоги.

Сейчас, через 30 лет после основания нашей компании, я вижу, что рынок изменился. Раньше ?дешево? почти всегда означало ?восстановленный где-то в подвале?. Сейчас же можно найти новые двигатель 6HK1 по цене б/у — но нужно понимать, где искать.

Однажды мы поставили клиенту двигатель за 450 тысяч рублей — он проработал три месяца и начал троить. Разобрали — оказалось, гильзы цилиндров были расточены криво, плюс поршни от какого-то левого производителя. Пришлось менять за свой счет — с тех пор мы работаем только с проверенными поставщиками.

Китайские аналоги: что внутри

Когда видишь объявление ?дешево двигатель 6HK1?, первое, что приходит в голову — это или восстановленный, или собранный из неоригинальных запчастей. Но на самом деле, в Гуанчжоу есть заводы, которые выпускают вполне достойные аналоги. Главное — чтобы были оригинальные форсунки и ТНВД.

Мы в Guangzhou Jinyuan Isuzu Auto Parts Center всегда разбираем пробный экземпляр перед закупкой партии. Смотрим на маркировку на гильзах, проверяем распредвал — если видим японские клейма, значит, собрали из нормальных комплектующих.

Недавно привезли партию для двух самосвалов — один двигатель работает уже полгода без нареканий, второй пришлось перебирать через месяц. Оказалось, в одном из цилиндров был дефектный клапан. Теперь всегда просим поставщиков давать доступ на завод для выборочной проверки сборки.

Частые проблемы при покупке

Самая большая ошибка — покупать двигатель 6HK1 по фото. Как-то раз клиент прислал нам фото ?нового? мотора — а когда мы попросили снять клапанную крышку, оказалось, что внутри все в металлической стружке. Продавец исчез после этого.

Еще момент — часто под видом нового двигателя продают капитально отремонтированный. Отличить можно по состоянию болтов ГБЦ — если они со следами ключа, значит, двигатель уже вскрывали. Мы в таких случаях всегда делаем фотофиксацию при вскрытии упаковки.

Топливная система — отдельная история. Если в комплекте неоригинальные форсунки, лучше сразу отказываться от покупки. Ремонт топливной аппаратуры потом обойдется дороже всей экономии на двигателе.

Как мы работаем с поставками

Наш сайт https://www.ryisuzu.ru — это по сути витрина того, что мы можем привезти под заказ. Но 80% клиентов все равно звонят напрямую, потому что хотят услышать мнение специалиста. Я всегда советую сначала прислать VIN техники — по нему можно понять, какая именно модификация двигатель 6HK1 нужна.

За 30 лет работы мы накопили базу по разным модификациям — знаем, что для северных регионов лучше ставить двигатели с предпусковыми подогревателями, а для карьеров — с усиленной системой охлаждения.

Сейчас мы, Guangzhou Jinyuan Isuzu Auto Parts Center, чаще всего работаем с заводами в провинции Гуандун. Там сборка качественнее, чем в других регионах, да и логистика проще — из Гуанчжоу морем до Владивостока идет всего 2 недели.

Советы по установке

Даже если вам удалось найти действительно дешево двигатель 6HK1, не экономьте на установке. Как-то раз клиент решил сэкономить и поставил сам — потом пришлось переделывать систему охлаждения, потому он не учел разницу в патрубках.

Обязательно менять все прокладки, даже если в комплекте они есть. Мы всегда используем оригинальные — проверено, что китайские аналоги часто текут через пару тысяч км.

После установки первые 500 км нужно ездить без нагрузок — притирка идет не только поршневой, но и турбины. Один клиент проигнорировал это совет — турбина вышла из строя через неделю.

Перспективы рынка

Сейчас появляется много восстановленных двигателей из Японии — их везут через Китай, где делают косметический ремонт и продают как ?японские контрактные?. На самом деле, часто это старые моторы с пробегом под 500 тыс. км.

Мы в последнее время чаще предлагаем клиентам новые аналоги — они хоть и собираются в Китае, но по японским технологиям. И гарантию даем 2 года — это дольше, чем на большинство ?оригиналов? б/у.

Если нужно действительно дешево, лучше брать двигатель в сборе без навесного оборудования — турбину, ТНВД и форсунки проще найти отдельно. Но это вариант для тех, кто разбирается в ремонте.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение