
Когда ищешь ZX870 цена, сразу натыкаешься на дилеров, которые обещают 'оригинал по себестоимости' – но за 30 лет работы с Isuzu я ни разу не видел, чтобы японский экскаватор продавался дешевле рыночной стоимости без подвоха.
В 2019 мы пытались закупить три подержанных ZX870 через посредников из ОАЭ. Цены колебались от 12 до 25 млн рублей – разница в два раза! Оказалось, некоторые машины были с перебитыми моточасами, а у одной вообще стоял корейский гидронасос вместо оригинала.
Ключевой момент – ZX870 цена сильно зависит от года выпуска двигателя. До 2015 года Isuzu ставил модификации с системой SCR, которые у нас зимой регулярно замерзали. Мы в Гуанчжоуском торговом ООО Жи Юань даже разработали протокол адаптации – но это добавляло к стоимости еще 7-10%.
Сейчас смотрю на наш склад в Гуанчжоу – из пяти ZX870 в наличии только два соответствуют заявленным характеристикам. Остальные требуют замены уплотнений или имеют криво восстановленную раму. Поэтому когда клиенты спрашивают про ZX870 цена, я всегда уточняю: вам для отчета или для реальной работы?
Через сайт ryisuzu.ru мы сейчас ведем учет всех ввезенных машин. Интересно наблюдать, как меняется спрос – в 2022 году был всплеск на б/у ZX870 после санкций, но многие не учли стоимость переоборудования систем управления.
Помню случай, когда купили 'дешевый' ZX870 за 14 млн – а потом два месяца мучились с калибровкой датчиков давления. Японская электроника не терпит кустарного вмешательства, пришлось заказывать комплект за 600 тыс. рублей.
Сейчас мы на ryisuzu.ru выставляем только проверенные машины – те, что проходят диагностику в нашем гараже в Юэсю. Кстати, там до сих пор работает мастер Ван, который с 1998 года ремонтирует именно ZX870 – он по звуку гидравлики определяет 80% неисправностей.
Сейчас вижу две тенденции: растет спрос на машины с наработкой 8-10 тыс. моточасов (их проще адаптировать под наши условия), но одновременно увеличивается количество 'серых' поставок через Казахстан.
Недавно проверяли ZX870 2020 года – вроде бы чистая история, но при детальном осмотре нашли следы ремонта стрелы. Оказалось, машина была в аварии в Японии, но vin перебили. Поэтому мы теперь всегда требуем фото оригинальных бирок с завода.
Цены сейчас стабилизировались в районе 18-22 млн за качественный экземпляр, но есть нюанс – многие забывают про таможенную очистку. Мы через Гуанчжоуское торговое ООО Жи Юань отработали эту схему еще в 2015, но новички часто не закладывают дополнительные 15-20% расходов.
Самая большая ошибка – экономить на диагностике. Видел как компания купила ZX870 за 16 млн, а через месяц встала на 3 млн ремонта – треснула плита поворота из-за скрытой коррозии.
Еще момент – некоторые пытаются заменить оригинальные фильтры на аналоговые. Для ZX870 это смертельно – японская гидравлика требует точного давления, и даже небольшие отклонения убивают насосную группу.
Мы в свое время наступили на эти грабли – в 2017 попробовали ставить корейские аналоги, потеряли два двигателя. Теперь только оригинальные запчасти, хоть это и увеличивает конечную ZX870 цена для клиента.
Судя по нашим продажам через https://www.ryisuzu.ru, ZX870 остается востребованной несмотря на возраст модели. Причина – ремонтопригодность и доступность запчастей.
Интересно, что в Сибири эти машины ценят за устойчивость к холоду – при правильном обслуживании работают при -40. Но там есть своя специфика – приходится менять все резиновые уплотнения на морозостойкие версии.
Думаю, в ближайшие 2-3 года ZX870 цена будет медленно расти – новые аналоги дорожают быстрее, а качество подержанных японских машин остается стабильным. Главное – покупать у проверенных поставщиков с историей, как наше ООО Жи Юань, которое работает с Isuzu с 1994 года.