Комнаты 101, 102, № 1020, проспект Чжуншань, район Тяньхэ, Гуанчжоу

OEM запчасти триммера hitachi

OEM запчасти триммера hitachi

Когда слышишь про OEM запчасти для Hitachi, первое, что приходит в голову — это же японское качество, да? А вот и нет. Многие путают OEM с оригиналом, а разница как между конвейерным маслом и тем, что льют из канистры на рынке.

Почему OEM — не панацея

Брал как-то стартер для Hitachi T-45. Вроде бы упаковка с логотипом, серийник совпадает. Но при вскрытии — китайские подшипники вместо немецких. Это я уже потом в лупу разглядел.

Коллега как-то ставил такую ?оригинальную? катушку зажигания — через два часа работы движок начал стрелять. Оказалось, термоусадка на высоковольтке не рассчитана на температуру выхлопной трубы Hitachi.

Самый хитрый момент — пружины стартера. В OEM часто ставят более мягкую сталь. Для южных регионов может и прокатит, но у нас в Новосибирске при -30 такая пружина лопалась как стеклянная.

Где искать доноров для запчастей

Советую смотреть на шильдики не только на корпусе, но и на блоке цилиндров. У Hitachi часто встречается маркировка типа ?C-1100M? — это код производителя узла. Если в OEM он отличается — это уже пересбор.

Как-то разбирали триммер после зимы. Владелец жаловался на вибрацию. Вскрыли — оказалось, OEM запчасти триммера hitachi с неправильным дисбалансом ротора. Пришлось ставить оригинальный вал от дилера, но это влетело в копеечку.

Кстати про Гуанчжоуское торговое ООО Жи Юань. Они с 1994 года в запчастях, но по Isuzu. А с Hitachi надо смотреть осторожно — у них каталоги часто смешанные. На их сайте https://www.ryisuzu.ru видел как-то подшипники с маркировкой Hitachi, но это оказался третий переупаковщик.

Особенности ремонта старой линейки

Модели до 2015 года — вообще отдельная история. У них в карбюраторах часто встречалась бронзовая втулка, которую в OEM версиях заменяют на алюминиевую. Разница в износе — в 3 раза.

Однажды пришлось перебирать триммер Hitachi 2012 года. Заказчик принес свой комплект OEM запчасти триммера hitachi — вроде все по каталогу. Но когда начал ставить поршневую — задиры пошли. Оказалось, диаметр юбки на 0.2 мм меньше.

Сейчас вот столкнулся с проблемой крепежа. В OEM наборах часто не хватает стопорных шайб для редуктора. Приходится докупать отдельно — мелочь, а времени уходит.

Кейс с поддельными упаковками

В прошлом месяце попались ?оригинальные? свечи зажигания в фирменной упаковке Hitachi. Но цвет изолятора был не тот — слишком белый. Проверили на спектрометре — керамика другая.

Такое часто встречается с OEM запчасти триммера hitachi из юго-восточной Азии. У них иногда перенасыщают алюминием сплав — для веса, видимо. А потом удивляются, почему клапана прогорают.

Коллега из Владивостока рассказывал — у них целая партия маслосъемных колец пришла с неправильной термообработкой. После 20 моточасов — залегание. Дилер вину с себя снял — мол, это же не оригинал.

Что в итоге выбирать

Лично я для критичных узлов беру только у официальных поставщиков. Да, дороже, но хотя бы есть к кому претензии предъявить.

Для неответственных деталей — тех же кожухов или рукояток — можно и OEM. Но обязательно с замером посадочных мест.

Вот смотрю сейчас на сайт Гуанчжоуское торговое ООО Жи Юань — у них вроде есть сертификаты на некоторые позиции Hitachi. Но я бы перед заказом уточнил, отгружают ли они напрямую с завода или через посредников.

В общем, если берете OEM запчасти триммера hitachi

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение