Комнаты 101, 102, № 1020, проспект Чжуншань, район Тяньхэ, Гуанчжоу

OEM Двигатель ZX870

OEM Двигатель ZX870

Когда слышишь про ZX870, первое что приходит на ум - это японская надёжность, но на практике всё оказалось сложнее. Многие думают, что достаточно купить контрактный двигатель и забыть о проблемах, но с этим агрегатом есть нюансы, о которых не пишут в каталогах.

Особенности конструкции и первые проблемы

В 2018 году мы устанавливали ZX870 на самосвал HOWO. Клиент требовал именно оригинальный двигатель, но через 200 моточасов начались проблемы с турбиной. При вскрытии обнаружили, что OEM Двигатель ZX870 имел изменённую конструкцию патрубков - видимо, это была партия для южноазийского рынка.

Интересно, что в документации от Гуанчжоуское торговое ООО Жи Юань были указаны старые артикулы, хотя физически детали отличались. Пришлось переделывать систему охлаждения, добавлять переходники.

Сейчас понимаю, что нужно было сразу проверять VIN двигателя. Но кто это делает при покупке 'оригинала'? Оказалось, японцы делают разные модификации для разных регионов, и то что подходит для Индонезии, в Приморье уже работает со сбоями.

Опыт работы с поставщиками

Через https://www.ryisuzu.ru мы заказывали запчасти ещё когда компания называлась центром автозапчастей Цзиньтао. Их специалисты по Isuzu действительно разбираются в теме, но с ZX870 были сложности - двигатель относительно новый для нашего рынка.

Помню, в 2021 году они привезли партию, где были проблемы с блоком управления. Инженеры Гуанчжоуское торговое ООО Жи Юань оперативно нашли решение - поставили прошивку от более старой модели, пока не пришли оригинальные ЭБУ.

Их 30-летний опыт действительно чувствуется когда возникают нестандартные ситуации. Но с ZX870 даже им приходилось экспериментировать - например, подбирать аналоги фильтров, потому что оригинальные не всегда были в наличии.

Эксплуатационные наблюдения

За три года мы поставили шесть таких двигателей. Три работают идеально, два требовали доработки, один пришлось менять полностью - брак в блоке цилиндров.

Интересный момент: OEM Двигатель ZX870 очень чувствителен к качеству топлива. На двух машинах пришлось ставить дополнительные системы очистки, хотя в спецификациях этого не требовалось.

Масло тоже лучше лить на класс выше рекомендованного - особенно в холодном климате. Первый двигатель мы обслуживали по мануалу, но после проблем с гидрокомпенсаторами перешли на полусинтетику.

Ремонтные случаи и решения

Самая частая проблема - течь сальников коленвала. Сначала думали на подделку, но потом выяснилось что в этой модели изменили посадки. Пришлось заказывать специальные ремонтные сальники через Гуанчжоуское торговое ООО Жи Юань.

Ещё запомнился случай с датчиком давления масла - он постоянно выдавал ошибку, хотя давление было в норме. Оказалось, нужен был другой калибровочный резистор. Мелочь, а три недели разбирались.

Сейчас при установке OEM Двигатель ZX870 мы сразу меняем весь комплект датчиков на проверенные аналоги. Оригинальные слишком капризные для наших условий.

Выводы и рекомендации

ZX870 - хороший двигатель, но требует адаптации под российские реалии. Не стоит слепо доверять технической документации - лучше консультироваться с опытными поставщиками вроде https://www.ryisuzu.ru.

Их база наработана за 30 лет работы, причём именно с Isuzu. Это важно - многие компании продают всё подряд, а здесь узкая специализация.

Главный совет - при покупке требовать не только сертификаты, но и информацию о рынке сбыта данной партии. И обязательно тестовый запуск перед установкой, желательно под нагрузкой.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение